Часто задаваемые вопросы – FAQ
1. Как определить необходимый размер постельного белья?
Для этого в каждой карточке товара мы подробно расписали размеры и количество изделий. У всех производителей стандарт размера отличается, чтобы вам точно подошла наша продукция, пожалуйста, измерьте матрас и одеяло. Ели у вас остались вопросы, напишите нам и мы поможем сделать выбор.

2. Какой состав у вашей продукции?
Все наши товары из 100% хлопка. Вы можете приобрести постельное белье из перкаля, сатина, меланжа и трикотажа. Разница между тканями только в количестве нитей на дюйм и их переплетении. Нам важно предложить разные ткани, чтобы вы смогли подобрать наиболее подходящую для вас не только по дизайну, но и по ощущениям.

3. Как ухаживать за постельным бельем?
В первую очередь, пожалуйста, постирайте товар перед использованием. Чтобы продукция из нашего магазина дольше прослужила вам, соблюдайте простые правила: стирайте только с вещами из натуральной ткани или отдельно от всего; соблюдайте температуру 30-40С и режим стирки; не используйте стиральные средства, в состав которых входят отбеливающие вещества; застегните, по возможности, все пуговицы и молнии; постельное белье желательно вывернуть наизнанку.

4. Как осуществляется доставка?
Заказы по Москве доставляются нашей курьерской службой в течение 1-3 дней после размещения и подтверждения заказа менеджером. Заказы по МО и России доставляются транспортной компанией СДЭК и Почтой России. Сроки и стоимость доставки уточняются в каждом индивидуальном случае.

5. Каким образом можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ наличными курьеру при получении. Либо после оформления заказа наш менеджер пришлет вам ссылку на онлайн-оплату. Выбирайте удобный для вас вариант.

6. Как вернуть товар?
Очень жаль, если вам понадобился этот пункт вопросов. Для вашего удобства мы выделили отдельную страницу для уточнения всех условий.
Made on
Tilda