Правда о компании:
Мы запустили проект магазина ощущений Feelings Shop, потому что на собственном опыте убедились – стоит только один раз разобраться в постельных тканях, и покупка постельного белья превращается из сложной, неприятной головоломки в простое удовольствие.

Мы работаем на рынке дизайна более 20ти лет. Начинали с разработки постельных тканей базового сегмента – сначала бязь, потом перкаль. Творчество наших художников стабильно находит отклик в сердце потребителя и это стало основой успеха. Через несколько лет начали работать с сатином. И ткани, и дизайны становятся все более изысканными.

Для запуска собственного розничного проекта основатели собрали команду из самых разных секторов. И когда мы разобрались в том, как работает рынок постельного белья и что ищет покупатель – родилась концепция магазина ощущений Feelings Shop.

Как мы выбираем постельное белье? Мы чаще всего знаем размер. А потом запускается сложный механизм (утомительный процесс) оценки и баланса трех параметров: дизайн – цена – ощущения наощупь.

Мы предлагаем вам убрать два неизвестных и сосредоточиться на чистом удовольствии выбора дизайна постельного белья! Убираем очень рационально: нам помогут цифры. Ваши ощущения от ткани зависят от количества ниточек, которые использованы для ее производства и способа их переплетения. От этого же зависит и цена комплекта. Вот и весь секрет.

Разобраться в этом совсем несложно. Сделав это однажды, вы сможете по названию ткани и числу нитей понять, какие вас ждут тактильные ощущения и насколько справедлива цена комплекта. Даже при покупке онлайн!

Познакомьтесь с нашими тканями и погружайтесь в дизайны! Мы собираем коллекцию, которая может подарить самые разные впечатления и эмоции – наслаждайтесь!

Правда о производстве:
Основные мощности наших партнеров по швейному производству заточены на большие объемы. Сотни швей производят десятки тысяч комплектов из бязи и перкаля. Эти ткани не такие мягкие и гладкие как сатины, поэтому с ними просто работать. И конструкции используются самые простые: без всяких ушек и кантиков.

Для своей коллекции мы отобрали лучшие сатины из России и Пакистана, трикотаж и меланж. Технологи разработали эстетские конструкции – с обычными ушками наволочек, с супер-ушками, с кантиками на пододеяльниках, с особой отделкой молний.

Когда мы принесли наши идеи партнёрам по производству, стало ясно, что для нового продукта старые процессы не подходят. Началась борьба, которая позволила нам сделать настоящую маленькую революцию.

Чтобы обеспечить качество, под новое производство выделили отдельный цех, выбрали лучших швей и закупили новое оборудование. С качеством получилось сразу, но производительность была очень низкая. Из привычной ткани лучшая швея шила больше 100 комплектов постельного белья обычной конструкции. Работа с более плотной тканью и новыми декоративными элементам позволяла сделать только 5 комплектов в день – из-за этого новые комплекты получались золотыми. Пришлось полностью изменить порядок работы, сделать новые технологические карты, ввести новые системы контроля качества...

И теперь наконец-то мы можем предложить вам постельное белье высочайшего класса по очень добрым ценам.


Made on
Tilda